Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Юбилейное и дополненное издание)

...

1 287 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Читай Город":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.18
  • Рейтинг покупателей 4.87
  • Рейтинг экспертов 4.91
  • Качество материалов 4.82
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.29
  • Ремонтопригодность 4.66
  • Эффективность выполнения своих функций 4.68
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.18
  • Безопасность для пользователя4.71
  • Внешний вид 4.69
  • Удобство в уходе и чистке 4.26
  • Экологическая безопасность 4.98
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.19
  • Инновационные технологии 4.24
  • Хит продаж 4.18
  • Скорость морального устаревания 4.86
  • Энергоэффективность 4.69
  • Универсальность использования 4.82
  • Наличие дополнительных функций 4.28
  • Соотношение цена-качество 4.92
  • Практичность и удобство хранения 4.81
  • Стабильность работы в различных условиях 4.87
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.61
  • Индекс рекомендаций 4.22
2738 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Юбилейное и дополненное издание)» или его аналог из списка ниже.
Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра». Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. В книге «Искренний сервис» вы найдете: - базовые правила создания качественного сервиса; - инструменты внедрения способов улучшения сервиса; - системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач; - инструменты повышения эффективности маркетинга. «"Искренний сервис" — в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни». — Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc «Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу». — Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису, автор бестселлера «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» «"Искренний сервис" — это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд "на века"». — Владимир Садовин, генеральный директор сети магазинов «Азбука вкуса»
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 24.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Юбилейное и дополненное издание) продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 17 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории