Во имя Сервиса. Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента продается в интернет-магазине Читай ГородЭксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарамДата рецензии: 11 августа 2025 годаРекомендация к покупке положительная
Очень информативная книга, рекомендую всем профессионалам в сфере маркетинга
Плюсы: Глубокое изучение стратегий клиентоориентированности
Хороший практический гид для реализации клиентоориентированных стратегий
Плюсы: Четкая структура и логичное изложение материала
Рекомедную к прочтению дял начинающих в области управления продажами
Плюсы: Подробно описаны основы клиентоориентированности
Минусы: Немного устарела информация, не хватает новых методов
Плюсы: Нзет
Минусы: Содержание поверхонстное, мало новой информаци
Плюсы: Понятный язык и доступное изложение
Минусы: Нет