Во имя Сервиса. Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента

...

855 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Читай Город":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.80
  • Рейтинг покупателей 4.06
  • Рейтинг экспертов 4.58
  • Качество материалов 4.06
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.65
  • Ремонтопригодность 4.32
  • Эффективность выполнения своих функций 4.30
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.80
  • Безопасность для пользователя4.68
  • Внешний вид 4.25
  • Удобство в уходе и чистке 4.63
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.85
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.80
  • Скорость морального устаревания 4.03
  • Энергоэффективность 4.35
  • Универсальность использования 4.08
  • Наличие дополнительных функций 4.60
  • Соотношение цена-качество 4.56
  • Практичность и удобство хранения 4.08
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.38
  • Индекс рекомендаций 4.66
2379 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Во имя Сервиса. Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента» или его аналог из списка ниже.
Сегодня вам недостаточно просто иметь хороший или даже превосходный продукт. Потребители постоянно ожидают позитивный клиентский опыт и положительные эмоции от каждой встречи с вашим товаром, магазином, сотрудниками. Поэтому уметь качественно оказывать сервис — чуть ли не обязанность каждой компании, если она хочет выигрышно выделяться на рынке среди своих конкурентов. В книге представлен арсенал инструментов, которые позволят вашему бизнесу трансформироваться в «машину сервиса», не только превращая любой клиентский опыт в нечто незабываемое, но и увеличивая при этом прибыль организации. Вы найдете прикладные методики, которые помогут вам понять истинные желания и боли клиента, проверить бизнес-гипотезы и предвосхитить будущие клиентские потребности.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 08.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 22 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Плюсы: Понятный язык и доступное изложение
Минусы: Нет

Очень информативная книга, рекомендую всем профессионалам в сфере маркетинга

Плюсы: Глубокое изучение стратегий клиентоориентированности

Хороший практический гид для реализации клиентоориентированных стратегий

Плюсы: Четкая структура и логичное изложение материала

Рекомедную к прочтению дял начинающих в области управления продажами

Плюсы: Подробно описаны основы клиентоориентированности
Минусы: Немного устарела информация, не хватает новых методов

Плюсы: Нзет
Минусы: Содержание поверхонстное, мало новой информаци

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории