It's the Customer, Stupid!. 34 Wake-up Calls to Help You Stay Client-Focused

...Нажми для увеличения фото
2 564 ₽Скидка: 21%

2 020 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.98
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.84
  • Ремонтопригодность 4.57
  • Эффективность выполнения своих функций 4.59
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.74
  • Удобство в уходе и чистке 4.85
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.95
  • Энергоэффективность 4.54
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 4.48
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.57
  • Индекс рекомендаций 4.88
2624 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «It's the Customer, Stupid!. 34 Wake-up Calls to Help You Stay Client-Focused» или его аналог из списка ниже.
Ruthlessly focus on what's convenient for customers, not what's convenient for you Ninety percent of dissatisfied clients will take their business elsewhere and never tell you why. However, ninety-five percent will become loyal customers again if their needs and problems are addressed and remedied. Speaker and salesperson Michael Aun shares these secrets and many more in It's the Customer, Stupid!, a guide to growing any business by gaining new customers, and, more importantly, by keeping the ones you have happy and coming back for more. This fun-to-read book explains common myths about sales and customer satisfaction, starting with the fact that most businesses think they're customer-centric, but they just aren't. Get proven steps to REALLY put your customer at the center of what you do Distinguish your business from the competition by understanding the principle that good sales ARE good service Author received the Toastmasters «World Championship of Public Speaking» award and is also a full-time businessman practicing what he preaches daily It's the Customer, Stupid! reveals key actions that will shake up your business approach. Your customers will love you for them, and you'll love the effect on sales!
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 07.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
It's the Customer, Stupid!. 34 Wake-up Calls to Help You Stay Client-Focused продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 17 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории