Как управлять проблемными сотрудниками

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.71
  • Рейтинг покупателей 3.17
  • Рейтинг экспертов 4.37
  • Качество материалов 4.16
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.63
  • Ремонтопригодность 4.15
  • Эффективность выполнения своих функций 4.11
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.71
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.53
  • Удобство в уходе и чистке 4.61
  • Экологическая безопасность 4.31
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.73
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.71
  • Скорость морального устаревания 4.11
  • Энергоэффективность 4.13
  • Универсальность использования 4.13
  • Наличие дополнительных функций 4.61
  • Соотношение цена-качество 3.36
  • Практичность и удобство хранения 4.17
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.17
  • Индекс рекомендаций 3.66
Теоретики современного менеджмента ошибаются, полагая, что каждый сотрудник инициативен по своей природе и приходит в организацию с горячим желанием работать. На самом же деле многие хотят просто получать зарплату и таким образом становятся высокооплачиваемым балластом в штате компании. Эта книга поможет вам мотивировать сотрудников на выполнение поставленных задач, правильно построить систему выплат и компенсаций, чтобы увеличить отдачу сотрудников и эффективность их работы, а также принимать решения в конфликтных ситуациях и предупреждать их возникновение. Автор рассматривает типичные ситуации, которые создают в компании так называемые проблемные сотрудники, и рассказывает, как эффективно бороться с тем, что мешает нормальной работе: с систематическими нарушениями трудовой дисциплины, опозданиями, неисполнительностью, нарушением субординации, сплетнями, интригами, склонностью к конфликтам, апатией, недоброжелательностью и т.д. Эта книга - великолепный, основанный на жестком походе инструмент для решения ежедневных проблем с персоналом.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Как управлять проблемными сотрудниками продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 21 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории