Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.86
  • Рейтинг покупателей 3.67
  • Рейтинг экспертов 4.68
  • Качество материалов 4.61
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.16
  • Ремонтопригодность 4.56
  • Эффективность выполнения своих функций 4.56
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.86
  • Безопасность для пользователя4.78
  • Внешний вид 4.66
  • Удобство в уходе и чистке 4.15
  • Экологическая безопасность 4.62
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.86
  • Инновационные технологии 4.11
  • Хит продаж 4.86
  • Скорость морального устаревания 4.65
  • Энергоэффективность 4.56
  • Универсальность использования 4.63
  • Наличие дополнительных функций 4.12
  • Соотношение цена-качество 3.61
  • Практичность и удобство хранения 4.68
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.58
  • Индекс рекомендаций 3.11
Захватить внимание. Привлечь. Убедить. — Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог. .Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг — древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции. .Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта. .Нейромаркетинг — наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно. .В книге вас ждут: 6 убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; 4 шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 22 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории