Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта

...

1 011 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Читай Город":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.47
  • Рейтинг покупателей 4.77
  • Рейтинг экспертов 4.54
  • Качество материалов 4.79
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.95
  • Ремонтопригодность 4.28
  • Эффективность выполнения своих функций 4.27
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.47
  • Безопасность для пользователя4.74
  • Внешний вид 4.85
  • Удобство в уходе и чистке 4.92
  • Экологическая безопасность 4.52
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.45
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.47
  • Скорость морального устаревания 4.72
  • Энергоэффективность 4.25
  • Универсальность использования 4.77
  • Наличие дополнительных функций 4.92
  • Соотношение цена-качество 4.59
  • Практичность и удобство хранения 4.74
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.24
  • Индекс рекомендаций 4.99
2331 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта» или его аналог из списка ниже.
Захватить внимание. Привлечь. Убедить. — Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог. .Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг — древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции. .Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта. .Нейромаркетинг — наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно. .В книге вас ждут: 6 убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; 4 шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 27.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 12 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Использовал книгу около месяца. Впечатлило наличие конкретных рекомендаций которые можно применить на практике. Опечатки в тексте слегка отвлекают но содержание оправдывеат их

Плюсы: Практические своеты понятные примеры помогло улучшить продажи

Плюсы: Книга содержит полезные методики для оптимизации маркетинговых стратегий
Минусы: Структура изложения местами запутана

Плюсы: Применение нейромаркетинга к практике продаж представлено развернуто
Минусы: Могли бы быть более детальные инструкции по реализации идей

Плюсы: Подход основан на научных данных, помогает в работе над рекламными кампаниями
Минусы: Некоторые главы требуют повторного изучения

Плюсы: Глубокий анализ механик убеждения, полезно для маркетологов
Минусы: Иногда примеры слишком утрированные

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории