Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования

...
Ещё от "Book24":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.28
  • Рейтинг покупателей 3.87
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.82
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.27
  • Ремонтопригодность 4.57
  • Эффективность выполнения своих функций 4.58
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.28
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.77
  • Удобство в уходе и чистке 4.25
  • Экологическая безопасность 4.75
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.29
  • Хит продаж 4.28
  • Скорость морального устаревания 4.85
  • Энергоэффективность 4.57
  • Универсальность использования 4.80
  • Наличие дополнительных функций 4.25
  • Соотношение цена-качество 3.72
  • Практичность и удобство хранения 4.82
  • Стабильность работы в различных условиях 4.57
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.52
  • Индекс рекомендаций 3.22
Максим Шаргородский — предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру — основатель «Клуба лучшей жизни», Мария Азаренок — стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина — основатель ведущей школы по инвестициям. Эта книга — руководство по продажам для всех игроков рынка онлайн-образования. Независимо от того, что вы продаете, инструменты и техники, описанные в ней, выведут вас на новый уровень и помогут увеличить прибыль. Вы сможете: • правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт; • выявить один из 4 основных мотивов для покупки — и «выстрелить» в яблочко; • закрывать больше сделок с меньшими усилиями. «Книга Максима — важный набор инструментов для всех, кто хочет начать или уже занимается бизнесом в сфере онлайн-обучения. В ней действительно много практических инструментов. Главное — применяйте сразу, не откладывая». — Григорий Аветов, ректор школы бизнеса «Синергия», cofounder Megacampus «Сегодня не уметь продавать онлайн значит не уметь продавать вообще. Методы онлайн-продаж необходимо корректировать, и книга Максима — серьезный шаг в эту сторону. Читателю остается только поскорее внедрить их в работу!» — Игорь Рызов, эксперт по переговорам «Самое главное — он вселяет веру в то, что, оказывается, можно много продавать и в онлайне! И объясняет, что для этого нужно сделать». —Максим Батырев, автор бизнес-бестселлеров, основатель Batyrev Consulting Group «Инструменты из книги помогут вам выстроить понятную и рабочую систему продаж образовательных онлайн-продуктов». — Максим Спиридонов, основатель и генеральный директор образовательного холдинга «Нетология-групп»
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 13 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории