Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 3.57
  • Рейтинг экспертов 4.32
  • Качество материалов 4.59
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.93
  • Ремонтопригодность 4.34
  • Эффективность выполнения своих функций 4.35
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.43
  • Удобство в уходе и чистке 4.93
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.23
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.53
  • Энергоэффективность 4.33
  • Универсальность использования 4.59
  • Наличие дополнительных функций 4.90
  • Соотношение цена-качество 3.39
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.32
  • Индекс рекомендаций 3.99
Максим Шаргородский — предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру — основатель «Клуба лучшей жизни», Мария Азаренок — стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина — основатель ведущей школы по инвестициям. Эта книга — руководство по продажам для всех игроков рынка онлайн-образования. Независимо от того, что вы продаете, инструменты и техники, описанные в ней, выведут вас на новый уровень и помогут увеличить прибыль. Вы сможете: • правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт; • выявить один из 4 основных мотивов для покупки — и «выстрелить» в яблочко; • закрывать больше сделок с меньшими усилиями. «Книга Максима — важный набор инструментов для всех, кто хочет начать или уже занимается бизнесом в сфере онлайн-обучения. В ней действительно много практических инструментов. Главное — применяйте сразу, не откладывая». — Григорий Аветов, ректор школы бизнеса «Синергия», cofounder Megacampus «Сегодня не уметь продавать онлайн значит не уметь продавать вообще. Методы онлайн-продаж необходимо корректировать, и книга Максима — серьезный шаг в эту сторону. Читателю остается только поскорее внедрить их в работу!» — Игорь Рызов, эксперт по переговорам «Самое главное — он вселяет веру в то, что, оказывается, можно много продавать и в онлайне! И объясняет, что для этого нужно сделать». —Максим Батырев, автор бизнес-бестселлеров, основатель Batyrev Consulting Group «Инструменты из книги помогут вам выстроить понятную и рабочую систему продаж образовательных онлайн-продуктов». — Максим Спиридонов, основатель и генеральный директор образовательного холдинга «Нетология-групп»
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 8 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории