Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса

...
Ещё от "Читай Город":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.87
  • Рейтинг покупателей 3.77
  • Рейтинг экспертов 4.08
  • Качество материалов 4.77
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.70
  • Ремонтопригодность 4.98
  • Эффективность выполнения своих функций 4.97
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.87
  • Безопасность для пользователя4.78
  • Внешний вид 4.80
  • Удобство в уходе и чистке 4.79
  • Экологическая безопасность 4.03
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.80
  • Инновационные технологии 4.76
  • Хит продаж 4.87
  • Скорость морального устаревания 4.79
  • Энергоэффективность 4.90
  • Универсальность использования 4.72
  • Наличие дополнительных функций 4.73
  • Соотношение цена-качество 3.07
  • Практичность и удобство хранения 4.78
  • Стабильность работы в различных условиях 4.37
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.98
  • Индекс рекомендаций 3.77
Логотип — это не картинка. Фирменный знак отражает цели, ценности и философию бренда. Некоторые предприниматели совершают ошибку, доверяя разработку логотипа недобросовестным дизайнерам, и получают на выходе клипарт из фотостока. Если внимательно и ответственно подойти к разработке логотипа, компании будет проще найти свою аудиторию и создать вокруг себя комьюнити. Разбираться в дизайне для этого необязательно — нужно только хорошо понимать свой продукт, его потребителей и знать, как найти подходящего дизайнера. Полина Калашникова, дизайнер и основатель студии Pologo.ru, рассказала об айдентике понятным для предпринимателей языком в книге «Как понять, какой логотип вам нужен». Автор объясняет, чем отличаются друг от друга четыре популярных современных стиля айдентики и как выбрать лучший вариант для компании; какие логотипы привлекают молодежь, а какие больше подойдут для семейного бизнеса; чем минималистические знаки отличаются от концептуалистских и в каких случаях леттеринг станет лучшим решением для фирменного стиля. ● Пособие для предпринимателей об основах фирменного стиля ● Минимализм, концептуализм, авангард и другие стили айдентики ● Подбираем логотип для компании на понятных примерах Зачем читать ● Поймете, какой стиль логотипа подойдет для вашей целевой аудитории. ● Сможете отличить профессионального дизайнера от шарлатана. ● Подберете удачный логотип для своего продукта или бизнеса, сохранив время, деньги и нервы. Вы узнаете ● Почему стартапы любят минимализм в брендинге. ● Как выглядели логотипы бояр. ● Почему дизайнеры не любят букву «ж». Для кого Для предпринимателей и тех, кто планирует запустить свой бизнес.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 23 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории