Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.42
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.44
  • Качество материалов 4.27
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.09
  • Эффективность выполнения своих функций 4.02
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.42
  • Безопасность для пользователя4.74
  • Внешний вид 4.94
  • Удобство в уходе и чистке 4.70
  • Экологическая безопасность 4.42
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.44
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.42
  • Скорость морального устаревания 4.20
  • Энергоэффективность 4.04
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.72
  • Соотношение цена-качество 3.47
  • Практичность и удобство хранения 4.24
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.04
  • Индекс рекомендаций 3.77
"Внимание людей — ограниченный ресурс, за который конкурируют персоны, книги, фильмы, песни, игры, техника, сайты, газеты, журналы и т.д. Причем конкуренция с каждым годом все выше, а человеческое внимание все более рассеяно. Бен Парр пишет о том, как добиться внимания, создав реальный интерес аудитории" (Олег Анисимов). Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг у целевой аудитории? Чтобы люди осознали всю полезность проведенного вами исследования? А человек, в которого вы влюблены, обратил бы на вас внимание? Чтобы ваши студенты отложили свои гаджеты и, раскрыв рты, сосредоточенно слушали то, что вы говорите им? Если вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов — эта книга для вас. Бен Парр, основатель и управляющий партнер венчурного фонда Dominate-Fund, инвестирующего в стартапы, публицист, журналист и исследователь феномена социальных сетей и технологий, рассказывает о том, как причудливо устроено наше внимание, и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории — в любой сфере деятельности или ситуации.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 20 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории