Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.06
  • Рейтинг покупателей 3.60
  • Рейтинг экспертов 4.50
  • Качество материалов 4.60
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.05
  • Ремонтопригодность 4.49
  • Эффективность выполнения своих функций 4.46
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.06
  • Безопасность для пользователя4.00
  • Внешний вид 4.95
  • Удобство в уходе и чистке 4.04
  • Экологическая безопасность 4.52
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.05
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.06
  • Скорость морального устаревания 4.64
  • Энергоэффективность 4.45
  • Универсальность использования 4.60
  • Наличие дополнительных функций 4.02
  • Соотношение цена-качество 3.50
  • Практичность и удобство хранения 4.60
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.40
  • Индекс рекомендаций 3.00
Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг у целевой аудитории? Чтобы люди осознали всю полезность проведенного вами исследования? А человек, в которого вы влюблены, обратил бы на вас внимание? Чтобы ваши студенты отложили свои гаджеты и, раскрыв рты, сосредоточенно слушали то, что вы говорите им? Если вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов - эта книга для вас. Бен Парр, основатель и управляющий партнер венчурного фонда Dominate-Fund, инвестирующего в стартапы, публицист, журналист и исследователь феномена социальных сетей и технологий, рассказывает о том, как причудливо устроено наше внимание, и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории - в любой сфере деятельности или ситуации.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 9 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории