Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.31
  • Рейтинг покупателей 3.11
  • Рейтинг экспертов 4.33
  • Качество материалов 4.10
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.03
  • Ремонтопригодность 4.13
  • Эффективность выполнения своих функций 4.11
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.31
  • Безопасность для пользователя4.13
  • Внешний вид 4.33
  • Удобство в уходе и чистке 4.01
  • Экологическая безопасность 4.34
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.33
  • Инновационные технологии 4.02
  • Хит продаж 4.31
  • Скорость морального устаревания 4.11
  • Энергоэффективность 4.13
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.04
  • Соотношение цена-качество 3.30
  • Практичность и удобство хранения 4.13
  • Стабильность работы в различных условиях 4.41
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.13
  • Индекс рекомендаций 3.00
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая поставленных целей. Особенно если телефон - ваше орудие труда: вы продавец или менеджер. Эта книга поможет вам стать в ряды мастеров телефонного общения. В ней вы найдете четкую систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов общения и работу с возражениями, получите скрипты для разговоров в самых разных ситуациях. Для кого эта книга Для тех, кто занимается продажами по телефону. Почему мы решили издать эту книгу Мастерство телефонного общения складывается из тщательно подобранных и четко выверенных фраз. Все они в этой книге есть. Добавьте к ним свое горячее желание стать МАСТЕРОМ! Фишка книги Именно такая книга поможет усовершенствовать навыки работы по телефону. Более 100 скриптов (сценариев) звонков для самых разных ситуаций в продажах и не только! Даже опытный продажник найдет здесь интересные приемы для своего арсенала. 8-е издание.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 3 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории