Медиаменеджмент как интегрирующая система

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.32
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.43
  • Качество материалов 4.26
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.64
  • Ремонтопригодность 4.79
  • Эффективность выполнения своих функций 4.72
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.32
  • Безопасность для пользователя4.73
  • Внешний вид 4.94
  • Удобство в уходе и чистке 4.67
  • Экологическая безопасность 4.42
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.34
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.32
  • Скорость морального устаревания 4.27
  • Энергоэффективность 4.74
  • Универсальность использования 4.28
  • Наличие дополнительных функций 4.62
  • Соотношение цена-качество 3.46
  • Практичность и удобство хранения 4.23
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.73
  • Индекс рекомендаций 3.66
Книга является завершающей частью трилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи (Медиакультура: от модерна к постмодерну. - М.: Академический Проект, 2005) и сформированной ею новой медиасреды, влияющей на взаимоотношения власти, общества, личности (Медиасреда российской модернизации. - М.: Академический Проект, 2005). Объектом исследования в данной работе стал медиаменеджмент - интегрированная система управления информационно-коммуникационной сферой, включающая в себя медиаполитику государства, производство, распространение и потребление медиапродукции, электронную коммерцию, инновационные технологии, роль рекламы в условиях рыночной экономики и др. Большое внимание в исследовании отводится фестивальному менеджменту, диверсификации библиотечного менеджмента и системе управления современным медиаобразованием. Книга представляет интерес для специалистов разного профиля: культурологов и менеджеров, журналистов и социологов, политологов и медиапедагогов, а также для студентов гуманитарных вузов соответствующих специальностей. .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Медиаменеджмент как интегрирующая система продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 10 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории