Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, Ernst & Young, MARS, METRO Cash & Carry вдохновляют сотрудников

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.42
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.04
  • Качество материалов 4.29
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.90
  • Ремонтопригодность 4.51
  • Эффективность выполнения своих функций 4.52
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.42
  • Безопасность для пользователя4.74
  • Внешний вид 4.10
  • Удобство в уходе и чистке 4.95
  • Экологическая безопасность 4.01
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.40
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.42
  • Скорость морального устаревания 4.25
  • Энергоэффективность 4.50
  • Универсальность использования 4.23
  • Наличие дополнительных функций 4.91
  • Соотношение цена-качество 3.09
  • Практичность и удобство хранения 4.24
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.54
  • Индекс рекомендаций 3.99
Татьяна Кожевникова раскрывает систему взаимодействия бизнеса с сотрудниками, которая поможет компании привлекать лучших людей с рынка и повышать продуктивность команды. Книга нацелена на всестороннее решение вопроса мотивации персонала, затрагивает основные проблемы, с которыми сталкиваются руководители всех уровней. Татьяна Кожевникова – эксперт в управлении персоналом. 25 лет успешного опыта работы в крупнейших корпорациях: Coca-Cola, Mars, Ernst & Young, Metro Cash & Carry, Росатом. С 2015 по 2018 год – HR-директор Оргкомитета чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Кейсы из российской практики управления! Мотивацию сотрудников не купишь за деньги: высокие зарплаты и премии не дают долгосрочного результата. Комплексный подход, внимание к условиям работы, культуре и внутренним процессам компании способны изменить ситуацию. Татьяна проверила уже существующие и создала собственные методы повышения эффективности сотрудников. Представила наиболее подробный набор преимуществ и недостатков инструментов мотивации с анализом финансовых затрат. Вы узнаете, какие «пороки руководителей» губят даже самых замотивированных работников. И как привлечь и удержать в компании лучших.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, Ernst & Young, MARS, METRO Cash & Carry вдохновляют сотрудников продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 13 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории