Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, Ernst & Young, MARS, METRO Cash & Carry вдохновляют сотрудников

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.62
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.36
  • Качество материалов 4.24
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.43
  • Ремонтопригодность 4.51
  • Эффективность выполнения своих функций 4.52
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.62
  • Безопасность для пользователя4.76
  • Внешний вид 4.13
  • Удобство в уходе и чистке 4.45
  • Экологическая безопасность 4.31
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.63
  • Инновационные технологии 4.41
  • Хит продаж 4.62
  • Скорость морального устаревания 4.25
  • Энергоэффективность 4.53
  • Универсальность использования 4.23
  • Наличие дополнительных функций 4.41
  • Соотношение цена-качество 3.34
  • Практичность и удобство хранения 4.26
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.56
  • Индекс рекомендаций 3.44
Татьяна Кожевникова – эксперт в управлении персоналом. 25 лет успешного опыта работы в крупнейших корпорациях: Coca-Cola, Mars, Ernst & Young, Metro Cash & Carry, Росатом. С 2015 по 2018 год – HR-директор Оргкомитета чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Кейсы из российской практики управления! Мотивацию сотрудников не купишь за деньги: высокие зарплаты и премии не дают долгосрочного результата. Комплексный подход, внимание к условиям работы, культуре и внутренним процессам компании способны изменить ситуацию. Татьяна проверила уже существующие и создала собственные методы повышения эффективности сотрудников. Представила наиболее подробный набор преимуществ и недостатков инструментов мотивации с анализом финансовых затрат. Вы узнаете, какие «пороки руководителей» губят даже самых замотивированных работников. И как привлечь и удержать в компании лучших. Вы поймете, как: - выстроить организационные процессы - сделать мотивацию высокодоходной инвестицией- снизить затраты на премии и бонусы- повысить вовлеченность сотрудников«Рекомендую прочитать эту книгу всем, кто хочет внедрить в своей компании структурированный подход к управлению вовлеченностью и мотивацией персонала, а также тем, кто скучным учебникам предпочитает увлекательные и правдивые истории из жизни известных компаний».Александр Грубман, старший вице-президент по стратегии и развитию бизнеса «Норникель»«Жизненные, с долей иронии примеры, практичные схемы и работающие советы. Полезная книга для руководителей и собственников компаний!»Илья Блинов,Генеральный директор компании Milford, преподаватель НИУ ВШЭ
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, Ernst & Young, MARS, METRO Cash & Carry вдохновляют сотрудников продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 13 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории