Multivariate Data Analysis in Sensory and Consumer Science

...Нажми для увеличения фото
18 622 ₽Скидка: 21%

14 647 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.00
  • Рейтинг покупателей 4.06
  • Рейтинг экспертов 4.40
  • Качество материалов 4.00
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.04
  • Ремонтопригодность 4.38
  • Эффективность выполнения своих функций 4.30
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.00
  • Безопасность для пользователя4.60
  • Внешний вид 4.84
  • Удобство в уходе и чистке 4.03
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.04
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.00
  • Скорость морального устаревания 4.03
  • Энергоэффективность 4.34
  • Универсальность использования 4.09
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.40
  • Практичность и удобство хранения 4.00
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.30
  • Индекс рекомендаций 4.00
2430 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Multivariate Data Analysis in Sensory and Consumer Science» или его аналог из списка ниже.
This book is an outgrowth of research done by Dr. Gamt Dijsterhuis for his doctoral thesis at the University of Leiden. However, there are also contributions by several other authors, as well, including Eeke van der Burg, John Gower, Pieter Punter, Els van den Broek, and Margo Flipsen. This book discusses the use of Multivariate Data Analysis to solve problems in sensory and consumer research. More specifically the focus is on the analysis of the reactions to certain characteristics of food products, which are in the form of scores given to attributes perceived in the food stimuli; the analyses are multivariate; and the senses are mainly the senses of smell and taste. The four main themes covered in the book are: (1) Individual Differences, (2) Measurement Levels; (3) Sensory-Instrumental Relations, and (4) Time-Intensity Data Analysis. The statistical methods discussed include Principle Components Analysis, Generalized Procrustes Analysis, Multidimensional Scaling, Redundancy Analysis, and Canonical Analysis. This book will be a value to all professionals and students working in the sensory studies
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 19 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории