Statistics for Sensory and Consumer Science

...Нажми для увеличения фото
14 501 ₽Скидка: 13%

12 594 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.77
  • Качество материалов 4.90
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.07
  • Ремонтопригодность 4.70
  • Эффективность выполнения своих функций 4.79
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.07
  • Удобство в уходе и чистке 4.07
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.77
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.97
  • Энергоэффективность 4.77
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.70
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.77
  • Индекс рекомендаций 4.00
2742 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Statistics for Sensory and Consumer Science» или его аналог из списка ниже.
As we move further into the 21st Century, sensory and consumer studies continue to develop, playing an important role in food science and industry. These studies are crucial for understanding the relation between food properties on one side and human liking and buying behaviour on the other. This book by a group of established scientists gives a comprehensive, up-to-date overview of the most common statistical methods for handling data from both trained sensory panels and consumer studies of food. It presents the topic in two distinct sections: problem-orientated (Part I) and method orientated (Part II), making it to appropriate for people at different levels with respect to their statistical skills. This book succesfully: Makes a clear distinction between studies using a trained sensory panel and studies using consumers. Concentrates on experimental studies with focus on how sensory assessors or consumers perceive and assess various product properties. Focuses on relationships between methods and techniques and on considering all of them as special cases of more general statistical methodologies It is assumed that the reader has a basic knowledge of statistics and the most important data collection methods within sensory and consumer science. This text is aimed at food scientists and food engineers working in research and industry, as well as food science students at master and PhD level. In addition, applied statisticians with special interest in food science will also find relevant information within the book.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Statistics for Sensory and Consumer Science продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 9 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории