На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

...
Ещё от "Лабиринт":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.52
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.15
  • Качество материалов 4.29
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.91
  • Ремонтопригодность 4.24
  • Эффективность выполнения своих функций 4.22
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.52
  • Безопасность для пользователя4.75
  • Внешний вид 4.41
  • Удобство в уходе и чистке 4.92
  • Экологическая безопасность 4.10
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.51
  • Инновационные технологии 4.98
  • Хит продаж 4.52
  • Скорость морального устаревания 4.22
  • Энергоэффективность 4.21
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.90
  • Соотношение цена-качество 3.19
  • Практичность и удобство хранения 4.25
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.25
  • Индекс рекомендаций 3.99
О книге Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы. Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям: - рекомендации по формированию устойчивых привычек; - практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям; - обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и - способствующими формированию привычек. Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов. Для кого эта книга? Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые - нет. Об авторе Нир Эяль - преподаватель (вел лекции в Стэнфордской школе бизнеса), предприниматель, автор (пишет для Forbes, TechCrunch, Psychology Today). 5-е издание.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 5 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории