На крючке Как создавать продукты формирующие привычки

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.01
  • Рейтинг покупателей 3.17
  • Рейтинг экспертов 4.80
  • Качество материалов 4.15
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.58
  • Ремонтопригодность 4.40
  • Эффективность выполнения своих функций 4.41
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.01
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.08
  • Удобство в уходе и чистке 4.54
  • Экологическая безопасность 4.82
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.08
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.01
  • Скорость морального устаревания 4.14
  • Энергоэффективность 4.48
  • Универсальность использования 4.18
  • Наличие дополнительных функций 4.52
  • Соотношение цена-качество 3.85
  • Практичность и удобство хранения 4.10
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.40
  • Индекс рекомендаций 3.55
Первое издание этой книги выходило в МИФе под названием «Покупатель на крючке». Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы. Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям: • рекомендации по формированию устойчивых привычек; • практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям; • обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек. Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
На крючке Как создавать продукты формирующие привычки продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 6 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории