Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста

Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.37
  • Рейтинг покупателей 3.70
  • Рейтинг экспертов 4.63
  • Качество материалов 4.73
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.36
  • Ремонтопригодность 4.12
  • Эффективность выполнения своих функций 4.17
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.37
  • Безопасность для пользователя4.03
  • Внешний вид 4.26
  • Удобство в уходе и чистке 4.31
  • Экологическая безопасность 4.61
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.36
  • Инновационные технологии 4.31
  • Хит продаж 4.37
  • Скорость морального устаревания 4.71
  • Энергоэффективность 4.16
  • Универсальность использования 4.74
  • Наличие дополнительных функций 4.31
  • Соотношение цена-качество 3.63
  • Практичность и удобство хранения 4.73
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.13
  • Индекс рекомендаций 3.33

Денис Каплунов — яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель «Студии Дениса Каплунова», разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу.

Новая книга Дениса Каплунова посвящена способам, которые сделают текст убедительнее и сильнее. В ней объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей.

Вы научитесь:

· работать с потребностями, целями, желаниями и страхами целевой аудитории;

· выявлять критерии, на основании которых потенциальный клиент делает выбор и принимает решение о сотрудничестве и покупке;

· понимать, чему клиент не верит и в чём он сомневается;

· наблюдать, какие социальные доказательства воздействуют на колеблющегося клиента;

· предугадывать, чего читатель хочет в будущем, к чему он стремится;

· чётко анализировать, каким образом сегодня клиент решает проблемы, насколько он в этом преуспевает, и как это обыграть в своём предложении;

· вооружать текст новыми действенными приёмами составления заголовков, вступительной части, самого предложения и снятия возражений;

· выявлять, какой тон письменного обращения клиент считает для себя приемлемым;

· работать со словами таким образом, чтобы «то же самое» писать убедительно;

· находить сильные мотивы для совершения стремительного действия.

Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 16 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории