Nutella. Как создать обожаемый бренд

Nutella. Как создать обожаемый бренд

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.32
  • Рейтинг покупателей 3.21
  • Рейтинг экспертов 4.33
  • Качество материалов 4.22
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.23
  • Ремонтопригодность 4.43
  • Эффективность выполнения своих функций 4.42
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.32
  • Безопасность для пользователя4.13
  • Внешний вид 4.33
  • Удобство в уходе и чистке 4.24
  • Экологическая безопасность 4.35
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.33
  • Инновационные технологии 4.21
  • Хит продаж 4.32
  • Скорость морального устаревания 4.24
  • Энергоэффективность 4.43
  • Универсальность использования 4.21
  • Наличие дополнительных функций 4.25
  • Соотношение цена-качество 3.32
  • Практичность и удобство хранения 4.23
  • Стабильность работы в различных условиях 4.51
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.43
  • Индекс рекомендаций 3.22
В книге прослеживается история любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы в блогах. Вы узнаете, на каких пяти столпах бизнес-философии стоит компания "Ferrero", кто входит в Объединенную Нацию Сладкоежек, почему именно Наполеон был настоящим "отцом" Nutella и что сделало Nutella легендой, которой удается вот уже 50 лет оставаться ультрапопулярным продуктом. История бренда, который завоевал любовь миллионов. Итальянский опыт создания успешного бренда. Из маленькой пекарни в провинциальном городе семья Ферреро построила международную компанию, лидирующую на рынке. Популярность Nutella никогда не шла на убыль. Постоянное совершенствование маркетинга, продуманная до мелочей упаковка и эффективная коммуникация обеспечили компании долгосрочный рост даже в самые тяжелые экономические кризисы. Вы узнаете, как вдохнуть новую жизнь в продукт, достичь стабильного увеличения спроса и сделать из бренда легенду. Перед вами секретный рецепт успеха Nutella! Вы узнаете, как создать: - качественный продукт - цепляющий нейминг и дизайн - образ бренда-любимчика - сообщество лояльных покупателей "Падовани детально разбирает бренд, акцентируя внимание на наиболее значимых элементах успеха. История креативного подхода к продукту и талантливого продвижения, которые завоевали любовь потребителей и удерживают ее более 50 лет". Павел Гительман, генеральный директор digital-агентства R:TA
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Nutella. Как создать обожаемый бренд продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 3 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории