Nutella. Как создать обожаемый бренд

Nutella. Как создать обожаемый бренд

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.62
  • Рейтинг покупателей 3.21
  • Рейтинг экспертов 4.36
  • Качество материалов 4.24
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.43
  • Ремонтопригодность 4.24
  • Эффективность выполнения своих функций 4.22
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.62
  • Безопасность для пользователя4.16
  • Внешний вид 4.43
  • Удобство в уходе и чистке 4.42
  • Экологическая безопасность 4.32
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.63
  • Инновационные технологии 4.41
  • Хит продаж 4.62
  • Скорость морального устаревания 4.22
  • Энергоэффективность 4.23
  • Универсальность использования 4.22
  • Наличие дополнительных функций 4.42
  • Соотношение цена-качество 3.34
  • Практичность и удобство хранения 4.26
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.26
  • Индекс рекомендаций 3.44
История бренда, который завоевал любовь миллионов. Итальянский опыт создания успешного бренда. Из маленькой пекарни в провинциальном городе семья Ферреро построила международную компанию, лидирующую на рынке. Популярность Nutella никогда не шла на убыль. Постоянное совершенствование маркетинга, продуманная до мелочей упаковка и эффективная коммуникация обеспечили компании долгосрочный рост даже в самые тяжелые экономические кризисы. Вы узнаете, как вдохнуть новую жизнь в продукт, достичь стабильного увеличения спроса и сделать из бренда легенду. Перед вами секретный рецепт успеха Nutella! Вы узнаете, как создать: - качественный продукт - цепляющий нейминг и дизайн - образ бренда-любимчика - сообщество лояльных покупателей "Падовани детально разбирает бренд, акцентируя внимание на наиболее значимых элементах успеха. История креативного подхода к продукту и талантливого продвижения, которые завоевали любовь потребителей и удерживают ее более 50 лет". Павел Гительман, генеральный директор digital-агентства R:TA
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Nutella. Как создать обожаемый бренд продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 30 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории