Переход к голубому океану. За пределами конкуренции

Переход к голубому океану. За пределами конкуренции

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.91
  • Рейтинг покупателей 3.10
  • Рейтинг экспертов 4.89
  • Качество материалов 4.16
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.68
  • Ремонтопригодность 4.73
  • Эффективность выполнения своих функций 4.71
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.91
  • Безопасность для пользователя4.09
  • Внешний вид 4.38
  • Удобство в уходе и чистке 4.67
  • Экологическая безопасность 4.85
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.98
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.91
  • Скорость морального устаревания 4.17
  • Энергоэффективность 4.78
  • Универсальность использования 4.11
  • Наличие дополнительных функций 4.65
  • Соотношение цена-качество 3.86
  • Практичность и удобство хранения 4.19
  • Стабильность работы в различных условиях 4.50
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.79
  • Индекс рекомендаций 3.66
О книге Эта книга - дорожная карта для перехода от алого океана к голубому. Почти 30 лет Чан Ким и Рене Моборн изучали самые разные организации (большие и малые, коммерческие и некоммерческие, а также правительственные организации), которые смогли выйти за пределы конкуренции на существующих переполненных рынках (алых океанах) к новым вершинам уверенности, создания рынков и роста. Разрабатывая стратегию ведения бизнеса, авторы учитывали опыт и тех организаций, которые успешно совершили переход, и тех, которым это не удалось. Стало ясно: для того чтобы любой процесс работал, он должен учитывать наши сомнения и укреплять уверенность, а также раскрывать свойственную людям креативность посредством хорошо зарекомендовавших себя шагов. В своей новой книге Чан Ким и Рене Моборн описали проверенные процесс и инструменты создания рынка, для того чтобы помочь вам, вашей команде и вашей компании совершить переход от алого к голубому океану таким способом, при котором сотрудники будут ощущать свою причастность к этому процессу и способствовать его успешной реализации. Книга содержит пошаговое руководство, которое может применить любой желающий вместе с проверенными на практике, полученными на местах выводами в отношении того, что работает, что не работает и как избежать возможных ловушек на этом пути. Для кого эта книга Для тех, кто не хочет ловить рыбу в мутной алой воде, тех, кто ищет океан новых возможностей. Это книга для настоящих бизнес-лидеров будущего. Об авторе В. Чан Ким - профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, Boston Consulting Group Брюса Д. Хендерсона. Один из самых известных в мире бизнес-консультантов. Член совета директоров Value Innovation Action Tank в Сингапуре. Чан Ким был советником многих международных корпораций по всему миру. Сейчас профессор Ким - член Евросоюза с консультативными функциями. Автор ряда статей, посвященных управлению мультинациональными корпорациями. Его работы были опубликованы почти всеми уважаемыми бизнес-журналами. Одной из сенсаций стали статьи профессора Кима о стратегиях управления, которые опубликовал журнал Harvard Business Review. Было куплено более полумиллиона экземпляров. Профессор Ким получил премию, присуждаемую Академией международного бизнеса и Мемориальным фондом Элдриджа Хейнеса, за лучшую оригинальную работу в области международного бизнеса. Автор классического бизнес-хита (совместно с Рене Моборн) "Стратегия голубого океана", который входит в "Золотую библиотеку МИФ". Книга была переведена на 40 языков мира и продана тиражом более двух миллионов экземпляров. Рене Моборн - почетный научный сотрудник INSEAD, профессор кафедры стратегии и менеджмента INSEAD, член Всемирного экономического форума в Давосе. Автор ряда статей, которые посвящены менеджменту в международных корпорациях.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Переход к голубому океану. За пределами конкуренции продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 25 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории