Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах

Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.69
  • Рейтинг покупателей 3.91
  • Рейтинг экспертов 4.36
  • Качество материалов 4.98
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.83
  • Ремонтопригодность 4.87
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.69
  • Безопасность для пользователя4.16
  • Внешний вид 4.73
  • Удобство в уходе и чистке 4.88
  • Экологическая безопасность 4.31
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.63
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.69
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.83
  • Универсальность использования 4.95
  • Наличие дополнительных функций 4.81
  • Соотношение цена-качество 3.38
  • Практичность и удобство хранения 4.96
  • Стабильность работы в различных условиях 4.11
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.86
  • Индекс рекомендаций 3.88
Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем возможным каналам связи. Но изменились не только технологии. Нынешние читатели – не «ныряльщики», а «серфингисты». Они ждут, чтобы смысл послания лежал на поверхности и был понятен сразу. Даже очень важное письмо, написанное «по старинке», то есть требующее глубокого погружения, обречено остаться не до конца понятым, что уж говорить о постах в соцсетях или ответах клиенту\партнеру\коллеге в чате. Ставки в деловой переписке высоки, поэтому придется адаптировать ее к требованиям «серфингистов». А если ваш адресат – суровый начальник, разгневанный клиент, срывающий сроки партнер или чиновник, от решения которого зависит проект, умение эффективно общаться через чаты, соцсети и электронную почту становится жизненно важным для карьеры и бизнеса. Все о том, как писать, чтобы вас не просто прочитали, но услышали, поняли и даже согласились с вами – в этой книге.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 4 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории