Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах

Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.41
  • Рейтинг покупателей 3.18
  • Рейтинг экспертов 4.64
  • Качество материалов 4.10
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.06
  • Ремонтопригодность 4.92
  • Эффективность выполнения своих функций 4.91
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.41
  • Безопасность для пользователя4.84
  • Внешний вид 4.26
  • Удобство в уходе и чистке 4.09
  • Экологическая безопасность 4.61
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.46
  • Инновационные технологии 4.01
  • Хит продаж 4.41
  • Скорость морального устаревания 4.19
  • Энергоэффективность 4.96
  • Универсальность использования 4.17
  • Наличие дополнительных функций 4.01
  • Соотношение цена-качество 3.60
  • Практичность и удобство хранения 4.14
  • Стабильность работы в различных условиях 4.18
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.94
  • Индекс рекомендаций 3.00
Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем возможным каналам связи. Но изменились не только технологии. Нынешние читатели - не "ныряльщики", а "серфингисты". Они ждут, чтобы смысл послания лежал на поверхности и был понятен сразу. Даже очень важное письмо, написанное "по старинке", то есть требующее глубокого погружения, обречено остаться не до конца понятым, что уж говорить о постах в соцсетях или ответах клиенту\партнеру\коллеге в чате. Ставки в деловой переписке высоки, поэтому придется адаптировать ее к требованиям "серфингистов". А если ваш адресат - суровый начальник, разгневанный клиент, срывающий сроки партнер или чиновник, от решения которого зависит проект, умение эффективно общаться через чаты, соцсети и электронную почту становится жизненно важным для карьеры и бизнеса. Все о том, как писать, чтобы вас не просто прочитали, но услышали, поняли и даже согласились с вами - в этой книге.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 4 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории