Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.65
  • Рейтинг покупателей 3.58
  • Рейтинг экспертов 4.36
  • Качество материалов 4.53
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.33
  • Ремонтопригодность 4.50
  • Эффективность выполнения своих функций 4.55
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.65
  • Безопасность для пользователя4.86
  • Внешний вид 4.03
  • Удобство в уходе и чистке 4.35
  • Экологическая безопасность 4.31
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.63
  • Инновационные технологии 4.38
  • Хит продаж 4.65
  • Скорость морального устаревания 4.55
  • Энергоэффективность 4.53
  • Универсальность использования 4.50
  • Наличие дополнительных функций 4.31
  • Соотношение цена-качество 3.33
  • Практичность и удобство хранения 4.56
  • Стабильность работы в различных условиях 4.18
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.56
  • Индекс рекомендаций 3.33
О книге Книга о ключевой силе на современном рынке труда, основанная на самом большом исследовании поколения Z и написанная в соавторстве с представителем этого поколения. Поколение Z - это те, кто родился в 1995-2012 годах. Постепенно они становятся основной рабочей силой на рынке труда. Эта книга - о представителях поколения Z в рабочей обстановке. Об их особенностях, существенных отличиях от "миллениалов", привычках, мотивации, взглядах на карьеру и успех. Автор книги, Дэвид Стиллман, потратил почти двадцать лет на исследования проблемы поколений. Эту книгу он написал вместе с сыном, типичным представителем поколения Z. Игнорировать это поколение - все равно что игнорировать существование Германии со всем ее населением. Fast Company сообщает, что, по прогнозам, к 2020 году численность поколения Z составит около 40% от общей численности населения. В книге представлены семь особенностей этого поколения, изучив которые, можно предположить, что поколение Z ждет от своей трудовой карьеры. Где и по какому поводу могут возникать конфликты? На какой почве удастся найти общий язык? Особенность книги: 44 вопроса о поколении Z, использованных в исследовании автора, сформулировали известные люди (в том числе руководители), например Марк Кубейн, Арианна Хаффингтон и Опра Уинфри. Для кого эта книга Для всех, кто руководит представителями поколения Z и нанимает их: для HR-специалистов, руководителей, собственников бизнеса. Об авторе Дэвид Стиллман двадцать лет занимается исследованиями проблемы поколений, публикацией их результатов и презентацией представителям компаний. В середине 1990-х годов учредил собственную компанию. Автор книги "Когда сталкиваются поколения". Книгу "Поколение Z на работе" он написал вместе со своим сыном, представителем этого поколения.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 3 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории