Позиционирование: битва за умы. Новое издание

...

1 379 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Читай Город":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.37
  • Рейтинг покупателей 4.76
  • Рейтинг экспертов 4.63
  • Качество материалов 4.78
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.86
  • Ремонтопригодность 4.51
  • Эффективность выполнения своих функций 4.57
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.37
  • Безопасность для пользователя4.63
  • Внешний вид 4.16
  • Удобство в уходе и чистке 4.85
  • Экологическая безопасность 4.62
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.36
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.37
  • Скорость морального устаревания 4.75
  • Энергоэффективность 4.56
  • Универсальность использования 4.74
  • Наличие дополнительных функций 4.82
  • Соотношение цена-качество 4.68
  • Практичность и удобство хранения 4.73
  • Стабильность работы в различных условиях 4.26
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.53
  • Индекс рекомендаций 4.88
2565 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Позиционирование: битва за умы. Новое издание» или его аналог из списка ниже.
Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. .Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 24.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 30 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Хорошая книга для изучения основ маркетинга

Плюсы: Интересная и актуальная информация

Рекомендую всем, кто хочет разобраться в позиционировании на рынке

Плюсы: Понятный язык, хорошие примеры

Очень интересная книга, помогла мне лучшше пнять маркетинговые стратегии

Плюсы: Познавательное чтение, много поелззных советов

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории