Позиционирование: битва за умы

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.32
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.53
  • Качество материалов 4.27
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.75
  • Ремонтопригодность 4.56
  • Эффективность выполнения своих функций 4.52
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.32
  • Безопасность для пользователя4.73
  • Внешний вид 4.65
  • Удобство в уходе и чистке 4.75
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.35
  • Инновационные технологии 4.71
  • Хит продаж 4.32
  • Скорость морального устаревания 4.25
  • Энергоэффективность 4.55
  • Универсальность использования 4.23
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 3.57
  • Практичность и удобство хранения 4.23
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.53
  • Индекс рекомендаций 3.77
Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. .Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Позиционирование: битва за умы продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 28 июня 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории