Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.26
  • Рейтинг экспертов 4.82
  • Качество материалов 4.22
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.28
  • Ремонтопригодность 4.21
  • Эффективность выполнения своих функций 4.22
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.62
  • Внешний вид 4.18
  • Удобство в уходе и чистке 4.22
  • Экологическая безопасность 4.82
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.28
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.22
  • Энергоэффективность 4.28
  • Универсальность использования 4.29
  • Наличие дополнительных функций 4.22
  • Соотношение цена-качество 3.82
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.26
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.22
  • Индекс рекомендаций 3.22
Автор этой книги – профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как «Иллюзия обмана», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Невероятный Бёрт Уандерстоун», «Паранормальное явление 4», «Игра в имитацию». «Я расскажу вам о правилах управления человеческим поведением и восприятием, следуя которым вы заставите свою публику поверить в реальность иллюзий. Вы узнаете, кто из изобретателей, лидеров и признанных гениев использовал эти правила для продвижения своих идей и построения успешных империй, и поймете, как с их помощью лучше контролировать свою собственную жизнь и добиваться успеха. Современный мир беспощаден: каждый пытается найти себе работу получше, выбить деньги на проект, привлечь больше посетителей, покупателей, завести больше друзей. Все хотят двигаться вперед и пытаются этого достичь совершенно одинаковыми методами, заранее обрекая себя на поражение. Принципы иллюзии позволят вам освоить новый подход: вы научитесь продвигать свои идеи, умения или товар не так, как это делают остальные, и повысите свои шансы на успех». (Дэвид Квонг)
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 19 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории