Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха

Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.62
  • Рейтинг покупателей 3.20
  • Рейтинг экспертов 4.36
  • Качество материалов 4.22
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.23
  • Ремонтопригодность 4.51
  • Эффективность выполнения своих функций 4.52
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.62
  • Безопасность для пользователя4.06
  • Внешний вид 4.13
  • Удобство в уходе и чистке 4.25
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.63
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.62
  • Скорость морального устаревания 4.25
  • Энергоэффективность 4.53
  • Универсальность использования 4.25
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 3.32
  • Практичность и удобство хранения 4.26
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.56
  • Индекс рекомендаций 3.22
Автор этой книги – профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как "Иллюзия обмана", "Миссия невыполнима: Племя изгоев", "Невероятный Бёрт Уандерстоун", "Паранормальное явление 4", "Игра в имитацию". "Я расскажу вам о правилах управления человеческим поведением и восприятием, следуя которым вы заставите свою публику поверить в реальность иллюзий. Вы узнаете, кто из изобретателей, лидеров и признанных гениев использовал эти правила для продвижения своих идей и построения успешных империй, и поймете, как с их помощью лучше контролировать свою собственную жизнь и добиваться успеха. Современный мир беспощаден: каждый пытается найти себе работу получше, выбить деньги на проект, привлечь больше посетителей, покупателей, завести больше друзей. Все хотят двигаться вперед и пытаются этого достичь совершенно одинаковыми методами, заранее обрекая себя на поражение. Принципы иллюзии позволят вам освоить новый подход: вы научитесь продвигать свои идеи, умения или товар не так, как это делают остальные, и повысите свои шансы на успех". (Дэвид Квонг)
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 17 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории