Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности

...
Ещё от "Лабиринт":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.93
  • Рейтинг покупателей 3.37
  • Рейтинг экспертов 4.39
  • Качество материалов 4.32
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.23
  • Ремонтопригодность 4.12
  • Эффективность выполнения своих функций 4.13
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.93
  • Безопасность для пользователя4.79
  • Внешний вид 4.23
  • Удобство в уходе и чистке 4.21
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.93
  • Инновационные технологии 4.28
  • Хит продаж 4.93
  • Скорость морального устаревания 4.31
  • Энергоэффективность 4.13
  • Универсальность использования 4.30
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 3.32
  • Практичность и удобство хранения 4.39
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.19
  • Индекс рекомендаций 3.22
Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции, но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее, однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают, для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг. Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу Spin®, автор мировых бестселлеров, и Джон де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу. Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж, она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 21 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории