Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности.

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.74
  • Рейтинг покупателей 3.47
  • Рейтинг экспертов 4.37
  • Качество материалов 4.45
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.53
  • Ремонтопригодность 4.42
  • Эффективность выполнения своих функций 4.44
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.74
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.23
  • Удобство в уходе и чистке 4.54
  • Экологическая безопасность 4.32
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.73
  • Инновационные технологии 4.59
  • Хит продаж 4.74
  • Скорость морального устаревания 4.44
  • Энергоэффективность 4.43
  • Универсальность использования 4.41
  • Наличие дополнительных функций 4.52
  • Соотношение цена-качество 3.35
  • Практичность и удобство хранения 4.47
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.47
  • Индекс рекомендаций 3.55
Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции, но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее, однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают, для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг. Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу Spin®, автор мировых бестселлеров, и Джон де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу. Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж, она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности. продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 7 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории