Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности

...
Ещё от "ЛитРес":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 3.97
  • Рейтинг экспертов 4.07
  • Качество материалов 4.96
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.60
  • Ремонтопригодность 4.28
  • Эффективность выполнения своих функций 4.29
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.80
  • Удобство в уходе и чистке 4.62
  • Экологическая безопасность 4.01
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.70
  • Инновационные технологии 4.61
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.92
  • Энергоэффективность 4.20
  • Универсальность использования 4.96
  • Наличие дополнительных функций 4.61
  • Соотношение цена-качество 3.06
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.27
  • Индекс рекомендаций 3.66
Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг. Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN®, автор мировых бестселлеров, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу. Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж. Она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 15 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории