Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации

...Нажми для увеличения фото

1 563 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.53
  • Рейтинг покупателей 4.37
  • Рейтинг экспертов 4.75
  • Качество материалов 4.31
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.17
  • Ремонтопригодность 4.40
  • Эффективность выполнения своих функций 4.43
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.53
  • Безопасность для пользователя4.75
  • Внешний вид 4.07
  • Удобство в уходе и чистке 4.14
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.57
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.53
  • Скорость морального устаревания 4.34
  • Энергоэффективность 4.47
  • Универсальность использования 4.31
  • Наличие дополнительных функций 4.10
  • Соотношение цена-качество 4.71
  • Практичность и удобство хранения 4.35
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.45
  • Индекс рекомендаций 4.11
2437 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации» или его аналог из списка ниже.
Клиенты бывают разочарованы — это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта практическая книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения.Менеджеры по продуктам и брендам, специалисты по маркетингу и владельцы бизнеса узнают, как составление карт пользовательского опыта поможет определить, где пересекаются их бизнес-цели и точка зрения клиентов. Как только вы вооружитесь этими данными, сможете предоставить пользователям реальную ценность.Книга разделена на три части, в которых вы:— Разберетесь в основных принципах построения диаграмм и узнаете, как эти диаграммы могут использоваться в стратегии развития.— Узнаете, как создавать диаграммы с четырьмя итерационными режимами в процессе составления карт пользовательского опыта: создание инициативы по составлению карт, исследование опыта, визуализация процесса и использование диаграмм на семинарах и в экспериментах.— Научитесь просматривать ключевые диаграммы в действии, включая планы услуг, карты пути пользователя, карты опыта, ментальные модели, а также пространственные карты и модели экосистем.Для кого эта книга:Для ux-дизайнеров (инженер-маркетолог, который на входе получает аналитику, а на выходе логику работы, компоновку, принцип создания интерфейса и контент), менеджеров по продуктам и брендам, специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 8 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории