Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании

...

965 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.33
  • Рейтинг покупателей 4.37
  • Рейтинг экспертов 4.03
  • Качество материалов 4.36
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.60
  • Ремонтопригодность 4.74
  • Эффективность выполнения своих функций 4.73
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.33
  • Безопасность для пользователя4.73
  • Внешний вид 4.40
  • Удобство в уходе и чистке 4.67
  • Экологическая безопасность 4.01
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.30
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.33
  • Скорость морального устаревания 4.37
  • Энергоэффективность 4.70
  • Универсальность использования 4.36
  • Наличие дополнительных функций 4.61
  • Соотношение цена-качество 4.06
  • Практичность и удобство хранения 4.33
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.73
  • Индекс рекомендаций 4.66
2792 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании» или его аналог из списка ниже.
Sticky branding — особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Эта книга поможет вам: • сделать свой бренд культовым; • создать «фанатское сообщество» вокруг компании; • добиться максимального доверия к себе потребителей; • в несколько раз повысить эффективность рекламных акций при сокращении бюджета. «Вы когда-нибудь платили дороже за товар известного бренда, вместо того чтобы купить точно такой же, но от неизвестного производителя? Если да, то вы представляете себе важность хорошего брендинга. Это не о лого, цветах или названии. Книга Джереми Миллера о том, как завоевать узнаваемость, любовь и доверие покупателей. Добиться того, чтобы ваш бренд выбрали первым». — Николай Молчанов, автор бестселлера «Человек Покупающий и Продающий», один из лучших экспертов России в области управления поведением покупателей
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 16.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 15 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории