Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации

...

1 563 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Читай Город":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.54
  • Рейтинг покупателей 4.47
  • Рейтинг экспертов 4.35
  • Качество материалов 4.43
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.33
  • Ремонтопригодность 4.96
  • Эффективность выполнения своих функций 4.94
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.54
  • Безопасность для пользователя4.75
  • Внешний вид 4.63
  • Удобство в уходе и чистке 4.39
  • Экологическая безопасность 4.33
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.53
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.54
  • Скорость морального устаревания 4.49
  • Энергоэффективность 4.93
  • Универсальность использования 4.40
  • Наличие дополнительных функций 4.33
  • Соотношение цена-качество 4.33
  • Практичность и удобство хранения 4.45
  • Стабильность работы в различных условиях 4.37
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.95
  • Индекс рекомендаций 4.33
3001 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации» или его аналог из списка ниже.
Клиенты бывают разочарованы — это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта практическая книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения. Менеджеры по продуктам и брендам, специалисты по маркетингу и владельцы бизнеса узнают, как составление карт пользовательского опыта поможет определить, где пересекаются их бизнес-цели и точка зрения клиентов. Как только вы вооружитесь этими данными, сможете предоставить пользователям реальную ценность. Книга разделена на три части, в которых вы: — Разберетесь в основных принципах построения диаграмм и узнаете, как эти диаграммы могут использоваться в стратегии развития. — Узнаете, как создавать диаграммы с четырьмя итерационными режимами в процессе составления карт пользовательского опыта: создание инициативы по составлению карт, исследование опыта, визуализация процесса и использование диаграмм на семинарах и в экспериментах. — Научитесь просматривать ключевые диаграммы в действии, включая планы услуг, карты пути пользователя, карты опыта, ментальные модели, а также пространственные карты и модели экосистем. Для кого эта книга: Для ux-дизайнеров (инженер-маркетолог, который на входе получает аналитику, а на выходе логику работы, компоновку, принцип создания интерфейса и контент), менеджеров по продуктам и брендам, специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 30.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 2 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории