Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают

Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.47
  • Рейтинг покупателей 3.72
  • Рейтинг экспертов 4.04
  • Качество материалов 4.71
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.10
  • Ремонтопригодность 4.72
  • Эффективность выполнения своих функций 4.77
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.47
  • Безопасность для пользователя4.24
  • Внешний вид 4.20
  • Удобство в уходе и чистке 4.17
  • Экологическая безопасность 4.02
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.40
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.47
  • Скорость морального устаревания 4.77
  • Энергоэффективность 4.70
  • Универсальность использования 4.74
  • Наличие дополнительных функций 4.12
  • Соотношение цена-качество 3.01
  • Практичность и удобство хранения 4.74
  • Стабильность работы в различных условиях 4.22
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.74
  • Индекс рекомендаций 3.11
Бестселлер (почти тысяча отзывов на Амазоне и высокий рейтинг) о том, почему некоторые идеи становятся вирусными и известными, а некоторые нет..Марк Твен говорил: «Ложь обойдет полсвета прежде, чем правда успеет надеть ботинки»..Действительно, городские легенды и теории заговора распространяются со скоростью света. А люди с важными идеями — бизнесмены, политики, журналисты, учителя и преподаватели и многие другие — с трудом добиваются их распространения..Почему одни идеи живут, а другие умирают, едва родившись? И как поднять шансы важной идеи? Братья Хиз всерьез взялись за эти вопросы и препарировали идеи, которые «прилипали», в этой книге. Им удалось не просто собрать интересные кейсы, но и вывести ряд способов, увеличивающих шанс идеи на выживание и распространение..После прочтения этой книги — увлекательной и провокационной — вы станете иначе доносить свои идеи до мира.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 16 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории