Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.75
  • Рейтинг покупателей 3.51
  • Рейтинг экспертов 4.77
  • Качество материалов 4.51
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.17
  • Ремонтопригодность 4.22
  • Эффективность выполнения своих функций 4.25
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.75
  • Безопасность для пользователя4.17
  • Внешний вид 4.27
  • Удобство в уходе и чистке 4.12
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.77
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.75
  • Скорость морального устаревания 4.52
  • Энергоэффективность 4.27
  • Универсальность использования 4.55
  • Наличие дополнительных функций 4.10
  • Соотношение цена-качество 3.71
  • Практичность и удобство хранения 4.57
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.27
  • Индекс рекомендаций 3.11
Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным. Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд. Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу. Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели!
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 13 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории