Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата

...
Ещё от "ЛитРес":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.59
  • Рейтинг покупателей 3.97
  • Рейтинг экспертов 4.65
  • Качество материалов 4.98
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.86
  • Ремонтопригодность 4.89
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.59
  • Безопасность для пользователя4.75
  • Внешний вид 4.96
  • Удобство в уходе и чистке 4.88
  • Экологическая безопасность 4.60
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.56
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.59
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.86
  • Универсальность использования 4.93
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 3.68
  • Практичность и удобство хранения 4.95
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.85
  • Индекс рекомендаций 3.88
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов. Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера – вывести на поле игроков, готовых побеждать. Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом. Выгоды получают все – и гости, и сотрудники, и компания. Позаботьтесь о своих сотрудниках – и сотрудники позаботятся о гостях!
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 28 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории