Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата

...
Ещё от "Book24":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 3.87
  • Рейтинг экспертов 4.43
  • Качество материалов 4.82
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.24
  • Ремонтопригодность 4.33
  • Эффективность выполнения своих функций 4.38
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.73
  • Внешний вид 4.34
  • Удобство в уходе и чистке 4.23
  • Экологическая безопасность 4.42
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.34
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.83
  • Энергоэффективность 4.34
  • Универсальность использования 4.86
  • Наличие дополнительных функций 4.22
  • Соотношение цена-качество 3.42
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.33
  • Индекс рекомендаций 3.22
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата. Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос - менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов. Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера - вывести на поле игроков, готовых побеждать. Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом. Выгоды получают все - и гости, и сотрудники, и компания. Позаботьтесь о своих сотрудниках - и сотрудники позаботятся о гостях!
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 29 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории