Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства

Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.43
  • Рейтинг покупателей 3.31
  • Рейтинг экспертов 4.44
  • Качество материалов 4.37
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.12
  • Эффективность выполнения своих функций 4.13
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.43
  • Безопасность для пользователя4.14
  • Внешний вид 4.24
  • Удобство в уходе и чистке 4.71
  • Экологическая безопасность 4.46
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.44
  • Инновационные технологии 4.75
  • Хит продаж 4.43
  • Скорость морального устаревания 4.31
  • Энергоэффективность 4.14
  • Универсальность использования 4.32
  • Наличие дополнительных функций 4.76
  • Соотношение цена-качество 3.47
  • Практичность и удобство хранения 4.34
  • Стабильность работы в различных условиях 4.61
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.14
  • Индекс рекомендаций 3.77
Сильный, привлекательный бренд - это мощный корпоративный актив, повышающий ценность компании. В этой книге собраны все аспекты создания сильного бренда и эффективного управления им. Теоретическая часть дополнена разбором бизнес-кейсов всемирно известных компаний, таких как Google, Apple, McDonald's, John Deere, Ulta и других. Авторы книги - преподаватели самой известной школы маркетинга и брендинга в США - Келлоггской школы менеджмента. Прочитав эту книгу, вы: - поймете, почему узнаваемый бренд так важен; - получите рекомендации по формированию портфеля брендов; - узнаете принципы управления глобальными брендами; - научитесь эффективным брендовым коммуникациям; - познакомитесь с методологиями понимания потребителей и оценки брендов. Прокачайте свой бренд и получите конкурентное преимущество, которое выведет ваш бизнес на новый уровень!
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 11 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории