Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим

Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.12
  • Рейтинг покупателей 3.28
  • Рейтинг экспертов 4.21
  • Качество материалов 4.23
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.32
  • Ремонтопригодность 4.54
  • Эффективность выполнения своих функций 4.52
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.12
  • Безопасность для пользователя4.81
  • Внешний вид 4.42
  • Удобство в уходе и чистке 4.35
  • Экологическая безопасность 4.20
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.12
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.12
  • Скорость морального устаревания 4.25
  • Энергоэффективность 4.52
  • Универсальность использования 4.24
  • Наличие дополнительных функций 4.30
  • Соотношение цена-качество 3.23
  • Практичность и удобство хранения 4.21
  • Стабильность работы в различных условиях 4.08
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.51
  • Индекс рекомендаций 3.33
Склад обеспечивает наличие товаров в нужное время и в требуемой форме, а также отвечает за их эффективное поступление и сбыт. Если ваш склад может предоставить более высокий уровень обслуживания при гораздо более низких затратах, чем склады других компаний, это станет значимым конкурентным преимуществом как вашего бизнеса, так и всей цепочки поставок в целом. Но часто руководитель склада настолько занят решением повседневных проблем, что времени на повышение эффективности работы системы практически не остается. Попробуйте методологию управления складом, состоящую из трех элементов оптимизации складской логистики: • использование базовых принципов и инструментов управления; • опора на детальную информацию о работе склада, получаемую с помощью современных информационных систем; • усиление позиции склада в качестве равноправного партнера других участников цепочки поставок. Предложенная методология поможет вам избежать повседневной рутины и подскажет, как создать лучший для данной компании складской комплекс. Так как склады отличаются друг от друга, модель также определяет, какие идеи и на каком этапе необходимо использовать. Прочитав эту книгу, вы создадите свой собственный план действий по оптимизации склада.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 4 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории