Statistical Methods in Customer Relationship Management

...Нажми для увеличения фото
10 045 ₽Скидка: 13%

8 724 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.77
  • Качество материалов 4.94
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.47
  • Ремонтопригодность 4.45
  • Эффективность выполнения своих функций 4.49
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.57
  • Удобство в уходе и чистке 4.44
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.77
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.94
  • Энергоэффективность 4.47
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 4.74
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.47
  • Индекс рекомендаций 4.44
2497 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Statistical Methods in Customer Relationship Management» или его аналог из списка ниже.
Statistical Methods in Customer Relationship Management focuses on the quantitative and modeling aspects of customer management strategies that lead to future firm profitability, with emphasis on developing an understanding of Customer Relationship Management (CRM) models as the guiding concept for profitable customer management. To understand and explore the functioning of CRM models, this book traces the management strategies throughout a customer’s tenure with a firm. Furthermore, the book explores in detail CRM models for customer acquisition, customer retention, customer acquisition and retention, customer churn, and customer win back. Statistical Methods in Customer Relationship Management: Provides an overview of a CRM system, introducing key concepts and metrics needed to understand and implement these models. Focuses on five CRM models: customer acquisition, customer retention, customer churn, and customer win back with supporting case studies. Explores each model in detail, from investigating the need for CRM models to looking at the future of the models. Presents models and concepts that span across the introductory, advanced, and specialist levels. Academics and practitioners involved in the area of CRM as well as instructors of applied statistics and quantitative marketing courses will benefit from this book.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 16 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории