Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании

Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании

705 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.58
  • Рейтинг покупателей 4.88
  • Рейтинг экспертов 4.15
  • Качество материалов 4.81
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.11
  • Ремонтопригодность 4.66
  • Эффективность выполнения своих функций 4.68
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.58
  • Безопасность для пользователя4.85
  • Внешний вид 4.61
  • Удобство в уходе и чистке 4.16
  • Экологическая безопасность 4.11
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.51
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.58
  • Скорость морального устаревания 4.86
  • Энергоэффективность 4.61
  • Универсальность использования 4.88
  • Наличие дополнительных функций 4.11
  • Соотношение цена-качество 4.11
  • Практичность и удобство хранения 4.85
  • Стабильность работы в различных условиях 4.18
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.65
  • Индекс рекомендаций 4.11
2704 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании» или его аналог из списка ниже.
Sticky Branding — особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании «прилипчивой силой». В результате автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding. Эта книга поможет вам: • сделать свой бренд культовым; • создать «фанатское сообщество» вокруг компании; • добиться максимального доверия к себе потребителей; • в несколько раз повысить эффективность рекламных акций при сокращении бюджета. «Вы когда-нибудь платили дороже за товар известного бренда, вместо того чтобы купить точно такой же, но от неизвестного производителя? Если да, то вы представляете себе важность хорошего брендинга. Это не о лого, цветах или названии. Книга Джереми Миллера о том, как завоевать узнаваемость, любовь и доверие покупателей. Добиться того, чтобы ваш бренд выбрали первым». — Николай Молчанов, автор бестселлера «Человек Покупающий и Продающий», один из лучших экспертов России в области управления поведением покупателей
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 18.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 7 августа 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "Читай Город", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории