Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают
Деловая литература Язык Русский

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.55
  • Рейтинг покупателей 3.51
  • Рейтинг экспертов 4.45
  • Качество материалов 4.55
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.54
  • Ремонтопригодность 4.97
  • Эффективность выполнения своих функций 4.95
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.55
  • Безопасность для пользователя4.15
  • Внешний вид 4.74
  • Удобство в уходе и чистке 4.59
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.54
  • Инновационные технологии 4.52
  • Хит продаж 4.55
  • Скорость морального устаревания 4.59
  • Энергоэффективность 4.94
  • Универсальность использования 4.51
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 3.45
  • Практичность и удобство хранения 4.55
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.95
  • Индекс рекомендаций 3.55
Сторителлинг — это мощный инструмент, помогающий копирайтеру привлечь внимание целевой аудитории к продукту. Этот прием не только прост в использовании, но еще и невероятно эффективен в умелых руках. Он будет полезен как тем, кто только создает свой продукт, так и тем, кто уже давно ведет свой бизнес, но готов выйти на новый уровень, заявив о себе в соцсетях. Ян Орский — известный копирайтер, пишущий для таких компаний, как «Россельхозбанк», «ПРИКСС», IT Relax, Biosea, салон красоты «SPA-Лорэн», книжный онлайн-магазин «Колибри», театр эстрады им. Райкина и др. Из этой книги вы узнаете, что такое сторителлинг и как его правильно применять, как разработать идею и превратить ее в целый сюжет, из каких компонентов состоит текст и что в него обязательно нужно добавить, чтобы он привлек внимание целевой аудитории, как разнообразить текст при помощи анекдотов, сказок и древнегреческих легенд. Помимо теории, в книге есть и практический раздел с авторскими упражнениями, благодаря которым вы сможете улучшить навык письма и создать свои первые копирайтерские тексты.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 1 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории