Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают
Деловая литература Язык Русский

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.55
  • Рейтинг покупателей 3.58
  • Рейтинг экспертов 4.45
  • Качество материалов 4.55
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.54
  • Ремонтопригодность 4.97
  • Эффективность выполнения своих функций 4.95
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.55
  • Безопасность для пользователя4.85
  • Внешний вид 4.74
  • Удобство в уходе и чистке 4.59
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.54
  • Инновационные технологии 4.52
  • Хит продаж 4.55
  • Скорость морального устаревания 4.59
  • Энергоэффективность 4.94
  • Универсальность использования 4.51
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 3.45
  • Практичность и удобство хранения 4.55
  • Стабильность работы в различных условиях 4.08
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.95
  • Индекс рекомендаций 3.55
Сторителлинг — это мощный инструмент, помогающий копирайтеру привлечь внимание целевой аудитории к продукту. Этот прием не только прост в использовании, но еще и невероятно эффективен в умелых руках. Он будет полезен как тем, кто только создает свой продукт, так и тем, кто уже давно ведет свой бизнес, но готов выйти на новый уровень, заявив о себе в соцсетях. Ян Орский — известный копирайтер, пишущий для таких компаний, как «Россельхозбанк», «ПРИКСС», IT Relax, Biosea, салон красоты «SPA-Лорэн», книжный онлайн-магазин «Колибри», театр эстрады им. Райкина и др. Из этой книги вы узнаете, что такое сторителлинг и как его правильно применять, как разработать идею и превратить ее в целый сюжет, из каких компонентов состоит текст и что в него обязательно нужно добавить, чтобы он привлек внимание целевой аудитории, как разнообразить текст при помощи анекдотов, сказок и древнегреческих легенд. Помимо теории, в книге есть и практический раздел с авторскими упражнениями, благодаря которым вы сможете улучшить навык письма и создать свои первые копирайтерские тексты.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 20 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории