The Long Tail: Why the Future of Business Is Selling Less of More

...

1 333 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.51
  • Рейтинг покупателей 4.17
  • Рейтинг экспертов 4.55
  • Качество материалов 4.11
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.15
  • Ремонтопригодность 4.50
  • Эффективность выполнения своих функций 4.51
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.51
  • Безопасность для пользователя4.75
  • Внешний вид 4.05
  • Удобство в уходе и чистке 4.15
  • Экологическая безопасность 4.59
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.55
  • Инновационные технологии 4.11
  • Хит продаж 4.51
  • Скорость морального устаревания 4.15
  • Энергоэффективность 4.55
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.19
  • Соотношение цена-качество 4.51
  • Практичность и удобство хранения 4.15
  • Стабильность работы в различных условиях 4.97
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.55
  • Индекс рекомендаций 4.11
2070 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «The Long Tail: Why the Future of Business Is Selling Less of More» или его аналог из списка ниже.
Citing statistical curves called long-tailed distributions because the tails are very long relative to the heads, Anderson, editor of Wired magazine, focuses on the tail, or the development in the new digital world of an infinite number of niche markets of any size that are economically viable due to falling distribution costs and in the aggregate represent significant sales. Although the author considers primarily media and entertainment companies, he also shows the long-tail effect at eBay, KitchenAid, Legos, Salesforce.com, and Google. His nine rules for successful long-tail strategies include lowering costs and thinking niche (one product, distribution method, or price does not fit all) and giving up control by sharing information and offering choices. In this excellent book, Anderson tells that the story of the long tail is really about the economics of abundance — what happens when the bottlenecks that stand between supply and demand in our culture start to disappear and everything becomes available to everyone.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
The Long Tail: Why the Future of Business Is Selling Less of More продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 7 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории