Три короля. Как Доктор Дре, Джей-Зи и Дидди сделали хип-хоп многомиллиардной индустрией

Три короля. Как Доктор Дре, Джей-Зи и Дидди сделали хип-хоп многомиллиардной индустрией

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.55
  • Рейтинг покупателей 3.51
  • Рейтинг экспертов 4.55
  • Качество материалов 4.58
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.85
  • Ремонтопригодность 4.11
  • Эффективность выполнения своих функций 4.15
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.55
  • Безопасность для пользователя4.15
  • Внешний вид 4.15
  • Удобство в уходе и чистке 4.81
  • Экологическая безопасность 4.51
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.55
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.55
  • Скорость морального устаревания 4.51
  • Энергоэффективность 4.15
  • Универсальность использования 4.51
  • Наличие дополнительных функций 4.81
  • Соотношение цена-качество 3.58
  • Практичность и удобство хранения 4.55
  • Стабильность работы в различных условиях 4.11
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.15
  • Индекс рекомендаций 3.88
Рэперы часто поют о деньгах, а деньги так и липнут к хип-хопу. Но так было не всегда. "Три короля" - это история восхождения богатейших представителей жанра - Доктора Дре, Дидди и Джея-Зи - к мировой славе и статусу бизнес-гениев. В их послужных списках кроссовки S. Carter, наушники Beats, водка Ciroc, телеканал Revolt TV - кажется, будто эти трое способны превратить любую идею в золото. Однако в их жизни были и неудачи, и войны, и неизбежные потери - их интуиция и методы ковались в буквальном смысле на улицах во времена, когда рэп был маргинальным и опасным явлением, а не универсальным языком планеты. Американский журналист и автор Forbes Зак О`Малли Гринберг раскрывает через биографии трех королей культурную и экономическую историю хип-хопа: от разрисованных вагонов метро и первых попыток зачитать под бит до платиновых дисков и многомиллионных рекламных контрактов. Николай Редькин, The Flow "Рэп принято ассоциировать с успехом: если ты не богатый и не флексишь тачками и купюрами в клипах, то кажется, что ты ничего не добился. Но раньше было иначе - и "Три короля" дают возможность понять, благодаря кому рэп превратился в саундтрек безумного потребления"
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Три короля. Как Доктор Дре, Джей-Зи и Дидди сделали хип-хоп многомиллиардной индустрией продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 28 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории