Три короля. Как доктор Дре, Джей-Зи и Дидди сделали хип-хоп многомиллиардной индустрией

Три короля. Как доктор Дре, Джей-Зи и Дидди сделали хип-хоп многомиллиардной индустрией
Деловая литература Язык Русский
Деловая литература Автор Гринберг З.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.83
  • Рейтинг покупателей 3.30
  • Рейтинг экспертов 4.58
  • Качество материалов 4.35
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.55
  • Ремонтопригодность 4.34
  • Эффективность выполнения своих функций 4.33
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.83
  • Безопасность для пользователя4.08
  • Внешний вид 4.45
  • Удобство в уходе и чистке 4.53
  • Экологическая безопасность 4.51
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.85
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.83
  • Скорость морального устаревания 4.33
  • Энергоэффективность 4.35
  • Универсальность использования 4.31
  • Наличие дополнительных функций 4.51
  • Соотношение цена-качество 3.55
  • Практичность и удобство хранения 4.38
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.38
  • Индекс рекомендаций 3.55
Рэперы часто поют о деньгах, а деньги так и липнут к хип-хопу. Но так было не всегда. «Три короля» — это история восхождения богатейших представителей жанра — Доктора Дре, Дидди и Джея-Зи — к мировой славе и статусу бизнес-гениев. В их послужных списках кроссовки S. Carter, наушники Beats, водка Ciroc, телеканал Revolt TV — кажется, будто эти трое способны превратить любую идею в золото. Однако в их жизни были и неудачи, и войны, и неизбежные потери — их интуиция и методы ковались в буквальном смысле на улицах во времена, когда рэп был маргинальным и опасным явлением, а не универсальным языком планеты. Американский журналист и автор Forbes Зак О’Малли Гринберг раскрывает через биографии трех королей культурную и экономическую историю хип-хопа: от разрисованных вагонов метро и первых попыток зачитать под бит до платиновых дисков и многомиллионных рекламных контрактов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Три короля. Как доктор Дре, Джей-Зи и Дидди сделали хип-хоп многомиллиардной индустрией продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 23 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории