Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 3.50
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.50
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.07
  • Ремонтопригодность 4.83
  • Эффективность выполнения своих функций 4.85
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.02
  • Внешний вид 4.37
  • Удобство в уходе и чистке 4.08
  • Экологическая безопасность 4.73
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.09
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.58
  • Энергоэффективность 4.87
  • Универсальность использования 4.51
  • Наличие дополнительных функций 4.03
  • Соотношение цена-качество 3.70
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.30
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.82
  • Индекс рекомендаций 3.00
Александр Ерохин — бизнес-эксперт, предприниматель, тренер, автор, управляющий партнер консалтинговой компании Salecraft. Опыт построения отделов продаж в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 24 лет практики в управлении продажами. Андрей Климов — более 20 лет опыта в управлении полным комплексом маркетинга, руководстве отделами продаж, создании дилерских и филиальных сетей, консалтинге. В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80% прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов. Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают: -зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными клиентами; -какие отчеты по продажам нужны для повышения эффективности клиентских отделов продаж; -как сформировать систему материальной мотивации клиентского менеджера; -почему активный менеджер не может работать с постоянными клиентами и наоборот; -что включает в себя реактивация постоянных клиентов с конверсией от 60%.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 14 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории