Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат

1 379 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.16
  • Рейтинг покупателей 4.60
  • Рейтинг экспертов 4.31
  • Качество материалов 4.69
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.93
  • Ремонтопригодность 4.25
  • Эффективность выполнения своих функций 4.26
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.16
  • Безопасность для пользователя4.01
  • Внешний вид 4.53
  • Удобство в уходе и чистке 4.92
  • Экологическая безопасность 4.38
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.13
  • Инновационные технологии 4.95
  • Хит продаж 4.16
  • Скорость морального устаревания 4.62
  • Энергоэффективность 4.23
  • Универсальность использования 4.62
  • Наличие дополнительных функций 4.98
  • Соотношение цена-качество 4.39
  • Практичность и удобство хранения 4.61
  • Стабильность работы в различных условиях 4.80
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.21
  • Индекс рекомендаций 4.99
2620 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат» или его аналог из списка ниже.
Александр Ерохин — бизнес-эксперт, предприниматель, тренер, автор, управляющий партнер консалтинговой компании Salecraft. Опыт построения отделов продаж в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 24 лет практики в управлении продажами. Андрей Климов — более 20 лет опыта в управлении полным комплексом маркетинга, руководстве отделами продаж, создании дилерских и филиальных сетей, консалтинге. В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80% прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов. Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают: -зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными клиентами; -какие отчеты по продажам нужны для повышения эффективности клиентских отделов продаж; -как сформировать систему материальной мотивации клиентского менеджера; -почему активный менеджер не может работать с постоянными клиентами и наоборот; -что включает в себя реактивация постоянных клиентов с конверсией от 60%.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 25.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 9 октября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "Читай Город", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории